Доставка и оплата бытовой техники

Ежедневно, на следующий день или через день: с 10:00 до 20:00. Если статус товара «Нет в наличии», значит товара на складе нет, и под заказ сроки оговариваются отдельно. Точная дата и время доставки согласовывается при подтверждении заказа менеджером.

Доставка осуществляется до двери квартиры или в прихожую (коридор) покупателя. Доставка техники в квартиру возможна только при наличии свободного прохода, не препятствующего ее перемещению. Экспедитор по вашей просьбе может установить технику на предусмотренное место, но это не входит в его обязанности и считается дополнительной услугой, поэтому оплачивается отдельно.

Стоимость доставки

Доставка техники в пределах МКАД — бесплатно (для всей техники).
Доставка техники за пределы МКАД — 30 руб./км.
Доставка Аксессуаров и чистящих средств - 1000 руб.

Самовывоз

Москва, ул. Дорожная, дом 1с3Б
время работы: пн-пт с 10ч. до 18ч

Подъем техники

Подъем на лифте - бесплатно
Подъем техники без лифта - стиральная машина - 150 руб/этаж, холодильники 60 см. - 150 рублей за этаж; холодильники шире 60 см - 200 руб, шире 70 см - 250 рублей

Способы оплаты

Наличный и безналичный расчет
Оплата картой при получении

Гарантия

На каждую модель техники, предлагаемой в бутике Jacky's, дается официальная гарантия производителя сроком 1 год.

Что делать, если в процессе эксплуатации вы заметили поломку?

Если во время гарантийного срока вы заметили поломку, как можно скорее сообщите об этом специалистам сервисного центра.
После этого, вы должны подробно описать характер поломки. Затем к вам приедет мастер и устранит поломку, а в случае необходимости отправит товар на ремонт в сервисный центр.

Возврат товара ненадлежащего качества

Как только вы заметили неполадку: позвоните в сервисный центр и вызовите мастера, предварительно описав проблему. Координаты сервисного центра указаны в гарантийном талоне.
Мастер устраняет неполадку или, если вы хотите обменять товар на новый (вернуть деньги), составляет акт, в котором подтверждает, что товар действительно бракованный.
В последнем случае вы звоните нам, при этом обязательно иметь на руках заключение сервисного центра. Мы меняем товар или возвращаем деньги.

Важно!

Только вы можете вызвать мастера для устранения неполадок — наши менеджеры не владеют полной информацией и не смогут правильно
объяснить суть проблемы представителям сервисного центра.
Возврат ненадлежащего товара возможен в течение 7 дней. При повторном возникновении одного и того же дефекта в течение гарантийного срока — возврат и обмен осуществляются только по акту сервисного центра.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, при условии идеального состояния товара, наличия целой упаковки и полного пакета документов. Если вы приняли решение о возврате или обмене техники.

1. Позвоните нам и сообщите о своем решении
2. Дождитесь приезда нашего экспедитора
3. Если все условия возврата соблюдены, экспедитор забирает заказ и возвращает стоимость за товар.

Важно!

Оплата дополнительных услуг (доставки, переноса, сборки, подключения товара и т.д.) не возвращается.
При заборе техники для обмена или его возврата забор техники от покупателя платный.

Товар без технических повреждений и недостатков является товаром надлежащего качества, в остальных случаях мы имеем право отказать от возврата денег за товар. В случае возникновения спорных ситуаций, вы вправе заказать техническую экспертизу. Если товар будет признан товаром ненадлежащего качества, мы вернем вам деньги или обменяем его.

Оформляя заказ на сайте Jackys-home.ru, вы соглашаетесь с условиями продажи товара физическим лицам.